ФЭНДОМ

Презентация символенков началась 4 апреля, последний символенко был оглашен 1 июня.

"Танцоры танго" - Мастер и Маргарита!

Танцоры Танго.png

Они познакомились на краю Земли, куда съезжались жители со всего мира в поисках счастья...она сразу приметила мужчину с очаровательной улыбкой, она уже знала - он её партнер.
- Я всю жизнь проведу с ней. Как танец. Ах да, танец.
Он мастерски танцевал танго, уже более 10 лет. А она была талантлива и скромна.
- Мастер моё имя, прекрасная леди. Хотелось бы и от Вас этой конкретики! - *девичье хихиканье* Меня зовут Маргарита. Пойдемте ближе к сцене, я хочу сильнее прочувствовать весь огонь танго...

"Скакун и наездник" - Браво и Себастиан!

16.png

Браво — так звали жеребца, привезенного из Сантьяго (Чили), он был "не Земного цвета" - голубого. Сухой и породный, он бежал, настильным ходом, и, наблюдая его энергичный бег, хотелось выразить свое восхищение и крикнуть: Браво! Однако появился он на дорожке ипподрома не сразу... Его привезли в Сантьяго озлобленным, и был он зверь зверем. Только один наездник решился тренировать Браво, это был Себастиан, он вырастил немало отличных рысаков.

"Танцор диско" - Марк

Танцор диско.png

Танцора зовут Марк, он занимается танцами с 5-ти лет, когда-то его учили родители, и он занимался бальными танцами. А сейчас он вырос, и бросил бальные танцы, поэтому танцует только в ночных клубах.

"Диджей" - Антонио

Диджей.png

Диджей Антонио лучший друг Марка, они познакомились 2 года назад, не раз Антонио хотел бросить это дело, но он понял что музыка, это его жизнь, а главное что есть люди которые ценят его работу и им нравится.

"Сёрфер" - Ли

Сёрфер.png

Ли - имя сёрфера, который днями и ночами проводит время на воде.  Живет он на юго-востоке Китая, и плавает по Желтом морю. Часто ему приходилось столкнуться с опасностями, такими как акулы, и цунами. Но это для него экстрим, и приключения, которые не вызывают плохих эмоций.

"Музыкант" - Джордж

Музыкант.png

Зовут этого талантливого парня Джордж. Он с детства хотел научиться играть на скрипке, собирал деньги долгие годы, но был чрезвычайно добрым человеком, и отдавал деньги на благотворительность. А потом ему снова приходилось собирать деньги. У него был красивый голос, а главное талант к музыке, поэтому он устроился учителем сольфеджио в одной из музыкальных школ. Именно так он и заработал свои деньги на скрипку.

"Фотограф" - Бобби

Фотограф.png

Однажды этот человечек, по имени Бобби познакомился с такой вещью как фотоаппарат. Первый фотик он нашел в лесу, когда ходил за грибами. Он нашел что-то странное, он взял в руки эту вещь. После этого долго думал как пользоваться им. Но в один день он научился. И сфоткал свой дом. Потом он начал все фотографировать, и стал фотографам.

"Мастер боевых искусств" - Джек

Мастер боевых искусств.png

Однажды, Джеку пришлось драться. Он не знал не какие приёмы. Но его соперник был силён, мускулистый и т.д. Джек был слабенький. Но он придумывал какие та приёмы. В день драки он побил соперниками своими приёмами. И с тех пор он стал учить детей своими приёмами, и прозвали его "Мастер боевых искусств".

"Анонимус" - Мей

Анонимус.png

Это было давно-давно, в дальних, густых лесах Азии. Жил был мальчик, которого с детства не долюбливали одноклассники, не очень любили родители. Все считали,что он страшный...Звали мальчика Мей. Он очень мечтал, чтобы все родные и близкие почувствовали какая у него душа! Однажды, он заковал себя в темный костюм, и представился детям, как известный герой... Но не кто не увидел в нём их знакомого, с доброй душой,хоть и с не очень красивым видом...

"Рекс и его хозяин" - Рекс и Димитрио

Рекс и его хозяин.png

Раньше, они не были друзьями. Рекс был бездомный, он ежедневно ходил по домам с просьбой о маленьком кусочке хлеба... Ни кто не давал. Так продолжалось несколько месяцев, а Рекс всё голодал и голодал... Однажды , маленький мальчик - Димитрио увидел эту собачку, и сразу решил приютить у себя дома. Родители были не против. Но любовь Рекса и Димитрио была настолько больша,что Димитрио решил оставить собачку дома... Вот так, вот нашли друг друга они:)

"Ветеран" - Кирилл

Ветеран.png

Жил-был на свете дедушка, ветеран, по имени Кирилл. Он был одинок, и жил он не в доме,а на улице. не дали ему в своё время квартиры,бездомным оставили. А он хотел быть счастлив... У него была жена,но она ушла от него из-за того,что жить не было где. Однажды он решился,решился искать расправы на всех! Ходил по судам, доказывал,медали предоставлял... И казалось всё уже было потеряно, но... один из судей был багат, и отдал свою квартиру. А произошло то всё по случайности!

"Шеф-повар" - Артур

Шеф-повар.png

Этого человека никто не любил, звали его Артур. У него был лишний вес, а таким образом он был примером для насмешек. Но несмотря на все не достатки он шел к своей цели. Он хотел стать поваром, и у него был к этому талант. Владел он своим талантом чрезвычайно мастерски, поэтому за рекордно малый срок его повысили, и он стал главным на кухне - шеф-поваром. За пару лет он похудел, и добился намного лучшего результата чем все, кто его не любил.

"Влюбленные" - Ромео и Джульетта

Влюбленные.png

Их звали Ромео и Джульетта. Однажды он сидел в ресторане, совсем один. Жил один. Он был одинок.

И наступил тот день когда он познакомился с Джульеттой. Ромео сидел в канадском ресторане. Заказал себе салат. И тут он увидел, что эта девушка сидит одна. Он подошел к ней и сказал: Вы свободны?

Да - ответила она. И они сразу же нашли себе общий язык. Они так и остались жить вместе навсегда.

"Учитель йоги" - Ганг

Учитель Йоги.png

Однажды Ганг, так звали непальского старца, приехал во Францию. К сожалению языка он не знал, но у него был дар общаться с людьми на языке жестов. Поэтому люди часто приходили к нему брать уроки йоги, ведь Ганг прекрасно владел этим искусством.

Практикующий йогу учится забывать о прошлом и не беспокоиться о будущем. Учитель научил своих учеников понимать, что нужно часто находиться на свежем воздухе, хорошо питаться и вести здоровый образ жизни, именно это и есть основными законами йоги.

"Гадкий утенок" - Кряк

Гадкий утенок.png

На свет родилсь один утенок, братья звали его Кряк. Утенок был не таким как все, он было не таким красивым, все сторонились его, и даже мама. Поэтому утенок был одиноким, он все время искало дружбу в других зверей, старше, и младше, но к сожалению его никто не хотел знать.

Его часто можно было увидеть одного в пруду, там он проводил почти все время. И как-то раз, когда вырос, он стал очень красивым, что стало привлекать внимание других уток. Кряк отвечал "Цените не то, что снаружи, а то - что глубоко в сердце", но он не держал на них зла, потому что был очень хорошим, и жизненная ситуация научила его много чему.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики