ФЭНДОМ

/

Supervisor.jpg
Ibusheyko.png
Dbudakaeva.png
Nnovak.png
  • Илья Бушейко
    (с 31.07.2015)
    Является супервайзером «See. Hear. Feel 2016», также будет проводить «Carousel 2015».

    В 1998 году в городе Нарва (Эстония) на свет появился Илья. Занимается он театральным искуством, учится в школе. Его любимые актеры: Mark Wahlberg і Cameron Diaz.

  • Дина Будакаева
    (1.03.2015 - 30.07.2015)
    Была супервайзером в 2015 году, в то же время была исполнительным деректором. Кроме этого была замом в «See. Hear. Feel 2014».

    Дина родилась 1993 года в Москве (Россия), работает менеджером по клиентам на фабрике творчества. В детстве снималась в телевизионных передачах; футбольная фанатка, болеет за ЦСКА.

  • Назар Новак
    (10.02.2014 - 28.02.2015)
    Придумал конкурсы «See. Hear. Feel» и «Carousel», а также проводил «See. Hear. Feel 2014» и занимался подготовкой к 2015 году.

    Родился Назар в 1997 году неподалеку города Львов (Украина), учится на повара-кондитера, также планирует поступать в КНУ им.Шевченка. Интересуется психологией, географией и музыкой.
Deputyofsupervisor.jpg
Dbudakaeva2.png
Ekhoroshiltsev.png
  • Дина Будакаева
    (30.04.2014 - 1.03.2015)

  • Егор Хорошильцев
    (с 30.04.2014)
    Был заместителем супервайзера в «See. Hear. Feel 2014», а также проводил финал и полуфиналы 2015 году.

    Родился Егор в 2000 году в Воронеже (Россия), учится в школе. Любит футбол, а особенно команды "Барселона" и "Факел Воронеж".
Executivedirector.jpg
Dgribin.png
Dbudakaeva3.png

  • Дина Будакаева
    (01.08.2014 - 30.07.2015)

Other positions.jpg
Skovalsky.png
Lgulitsky.png
Ddidora.png
  • Саша Ковальский
    (11.07.2014 - 26.07.2015)
    Был заместителем супервайзера в «Carousel 2014», был помощником по проведению отборов в «See. Hear. Feel 2015».

    В 1999 году в городе Минск (Беларусь) на свет появился Саша. В данным момент он учится в школе, кроме этого уже 5 лет занимается волейболом, также любит теннис.

  • Лёша Гулицкий
    (с 15.02.2015)
    Является частью администрации, ведь заполняет странички на wikia.

    Родился в 2000 году в Борисове (Беларусь). Нравится азиатская культура. Планирует поступать в минский Лицей БГУ на филологическое направление. В будущем хочет стать журналистом.

  • Дима Дидора
    (7.07.14 - 26.07.14)
    Был супервайзером «Carousel 2014», а потом стал дизайнером «See. Hear. Feel 2015».

    "Я родился в 1998 году 13 апреля в городе Луганск (Украина), в котором и проживал до 2014 года. После переехал в город Рубежное, где учусь в ЛГМУ. Увлекаюсь танцами и прочей художественной хренью".
Dpotapov.png
Ipashnin.png
Ayakubov.png
  • Дима Потапов
    (с 2.02.15)
    Был помощником по проведению отборов в «See. Hear. Feel 2015», а именно проверял песни.

    Дима родился в Шахтинске (Казахстан) в 1998 году, сейчас заканчивает школу. Также он рисует, танцует и проводит различные праздники. Свою будущую профессию хочет совместить с чем-то творческим.
  • Илья Пашнин
    (с 1.03.15)

    Илья родился в городе Щерлково (Россия) в 1997 году, в этом году заканчивает коледж. Учутся на двух специальностях: юрист и бухгалтер. Его хобби: география, музыка, автомобили, политика, история.
  • Алим Якубов
    (3.03.15 - 26.07.15)
    Исполнял обязаности супервайзера, а также следил за порядком в группе во время «See. Hear. Feel 2015».

    Родился он в 1991 году в Бахчисарае (Украина), но в 2014 году переехал жить в Ростов-на-Дону (Россия). В данный момент Алим работает врачем, также очень любит петь.
  •  ?
  •  ?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики