ФЭНДОМ

Organisation Generale des Amateurs d'See. 8 марта было придумано букмекерские ставки, после каждого выбора представителя какой нибудь страны, у каждого была возможность сказать свой топ. Но уже 4 апреля букмекерские ставки были запрещены, для того что бы никто не знал какое место ему предсказывают, и что бы никто не падал в панику.

Но все таки, после того как были определены все представители, каждый желающий смог проголосовать в данной организации. Организация была переименованная, но смысл остался прежним. Зрители смогли узнать только топ 5, а все остальные места не были известны никому.

Традиционно все фан-клубы устраивают опрос, в ходе которых и выявляется победитель. Пятерка лучших песен по их версии представлена ниже в таблице.

Страна Песня Исполнитель(и) Место Баллы
Австралия.pngАвстралия «Never Be the Same» Jessica Mauboy 1 38
Россия.pngРоссия «Нет» Полина Гагарина 2 29
Швеция.pngШвеция «Out Of Mind» Tove Lo 3 26
Иран.pngИран «Some Die Young» Laleh 4 21
Колумбия.pngКолумбия «Dare» Shakira 5 20

Специально для того, что бы результаты от фанов не были очень точными, никого не заставляли голосовать, смог проголосовать только тот кто желает. Голосование фан-клубов прошло 21 июня, принимала голоса Дина Будакаева. Результаты были оглашены в тот же вечер, супервайзером конкурса.

Специально для фанатов конкурса были сделаны аватарки, которые они могли бы поставить себя на аву, тем самым поддержав своего любимчика.

Победила в конкурсе Полина Гагарина с песней "Нет". 47,9% были согласны с таким итогом; 36,1% более-менее согласились; И всего лишь 16,5% не согласны. В итоговом опросе проголосовало 97 человек, что стало рекордом.

5Q5pU9TdoVk.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики